Условия гарантии
Основным принципом нашей работы является создание максимально комфортных условий покупки и использования продукции, приобретенной в нашем магазине. Покупая товары в iprofishop.ru, Вы всегда получаете качественное гарантийное обслуживание. Мы не только соблюдаем закон о защите прав потребителя, но и заботимся о наших клиентах: в случае необходимости можем обменять товар без лишних бюрократических процедур и всегда стараемся помочь даже после истечения срока гарантии. Информацию о сроке гарантии и расположении сервисных центров Вы всегда можете найти в гарантийном талоне и на сайте производителя.
Если по каким-то причинам гарантия производителя не распространяется на территории Российской Федерации, наш магазин предоставляет свою гарантию:
- на технически сложные товары (компьютеры, ноутбуки, телефоны, планшеты) в течение 1 года со дня покупки;
- на дополнительное оборудование (Google Glass, портативную акустику, товары серии «Умный дом», радиоуправляемые модели, и т.д.) в течение 30 дней со дня покупки;
- на аксессуары, содержащие электронные элементы (умные часы, спортивные браслеты, гарнитуры и наушники, цифровые ручки, стилусы и т.д.), в течение 30 дней со дня покупки;
- на аксессуары, не содержащие электронные элементы, в течение 14 дней со дня покупки.
Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию, если:
- были нарушены правила эксплуатации, целостность гарантийных пломб (если таковые установлены);
- имеются внешние или внутренние механические повреждения;
- присутствуют следы воздействия на прибор домашними животными, насекомыми, грызунами или посторонними предметами;
- имеются следы воздействия на прибор жидкостью или паром, высокими или низкими температурами;
- при эксплуатации использовались неоригинальные аксессуары;
- присутствуют следы вскрытия оборудования или изменения его конструкции и комплектующих, непредусмотренных производителем;
- дефект возник по причине естественного износа эксплуатации телефона.
Гарантия не распространяется на:
- документацию, загруженные данные, индивидуальные настройки оборудования (переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием);
- другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством.
Возврат товара
Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней с момента доставки покупателю. Согласно ст. 26.1 “Закона о защите прав потребителей” покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Все технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты и т.д.), в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, проходят обязательную проверку качества и подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Продавец принимает решение о возврате или замене товара после проведения обязательной проверки.
По вопросам возврата или обмена товара Вам необходимо связаться с нашими менеджерами, а также быть готовыми предоставить документы, подтверждающие покупку в нашем магазине; товар в полной комплектации согласно технической документации; заключение сервисных центров, если Вы в них обращались.
Обращаем Ваше внимание!
Если товар, который Вы вернули, был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит на Вашу банковскую карту в течение 5 (пяти) рабочих дней, сроки возврата денежных средств регламентируются банком и не зависят от продавца.
Дополнительная информация:
- Руководство по настройке Apple Time Capsule
- Руководство по настройке Apple AirPort Extreme
- Ссылка на скачивание программы iTunes - необходима для работы с iPhone и iPad
- Проверить, закончилась ли у Вас гарантия на технику продукции Apple, прошедшую сертификацию на территории РФ, Вы можете, перейдя по ссылке: https://selfsolve.apple.com/agreementWarrantyDynamic.do.
- Телефон службы поддержки компании Apple: 8 (495) 580-95-57.